MMORPG World 
Пятница, 19.04.2024, 05:08

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Наш опрос
Вам понравился сайт?
Всего ответов: 105

Главная » 2008 » Ноябрь » 2 » Syndicate Online: не все так просто...
Syndicate Online: не все так просто...
20:41

Некоторые Сюжетные бонусы:

• Все представители расы получают положительный «бафф» находясь на контролируемой локации.
• Все представители враждебных фракций, находясь на данной локации – «де-бафф»
• Сюжетная фракция победившей Расы получает бонус ресурсов. В противостояние Рас есть вполне досягаемая сюжетная цель. Об этом я расскажу позже в одном из анонсов.
• Каждая победа в противостоянии Раса против Расы приближает завершение сюжета в пользу той или иной стороны.
• Игроки, проявляющие себя в Расовых замесах, смогут обменять итемы получаемые при победе на боевые награды, дающие бонусы в ПвП. Или они смогут расплатиться ими за возможность быть избранным одним из лидеров Расы

Некоторые внутренне-фракционные бонусы:
• Синдикаты (кланы) победившей Расы смогут участвовать в захвате отдельно взятых объектов (например, нано-лаборатория или коммерческий банк) расположенных на захваченной территории.(Похоже будет на захват замков в Л2, хотя много и отличий). Что дает экономическое преимущество синдикату (синдикат может иметь во владении только 1 объект).
• Условия и очередность захвата объектов будут зависеть, и требовать наличие некоторого внутри-игрового рейтинга синдиката. (Чем круче объект, тем больше требует рейтинга, тем самым исключается практика твинков-синдикатов, поскольку внутри-игровой рейтинг добывается крайне не просто)

Еще одной фишкой является возможность в рамках Расы, за которую вы играете стать ее лидером или одним из командного состава, с вытекающими расовыми бонусами. Подобная система существует в Рф онлайне. Однако в нашей системе будет больше рычагов воздействия лидеров расы на не адекватных игроков. Командный состав будет обладать большим набором тактических возможностей, благодаря режиму глобальной карты.

Ну и пожалуй еще одной приятной фишкой является наличие сбалансированного «лоу PvP». Уже в самом начале игры на самых маленьких уровнях вы сможете эффективно участвовать в PvP. Сама игровая логика будет поощрять вас это делать. Будет реализована система PvP квестовых рейдов на вражеские территории (как «соло» так и в группе) с целью поднятия авторитета, получения PvP опыта. Также будет реализована Продуманная система ограничения отстрела нубов более выко-уровневыми игроками. Есть еще несколько потрясных фишек о которых я не хочу рассказывать раньше времени, да и конкуренты не дремлют!

Mmogaming.ru: Будет ли в игре крафт и если да, то как он будет реализован?
Грицай Сергей: Систему Крафта мы будет делать ближе к релизу проекта, еще не решено как это будет реализовано. Так что у вас есть шанс нам помочь, все предложения оставляйте на форуме.

Игрок крафтер сможет совершать следующие действия, недоступные другим:
a. Создавать броню;
b. Создавать оружие;
c. Создавать механизмы и электронные приспособления;
d. Чинить и модернизировать предметы;
e. Создавать реагенты и ресурсы, требуемые для обслуживающих профессий;
f. Создавать приспособления, требуемые для добывающих профессий.

Mmogaming.ru: Вы просматриваете идеи игроков, много ли уже реализовано из этих идей?
Грицай Сергей: Да я постоянно изучаю и провожу мониторинг идей предлагаемых игроками, некоторые из них вполне могут быть нами реализованы. Мы открыты для диалога с комюнити. На сайте нашего проекта есть соответствующий раздел.

Mmogaming.ru: Игра предполагается условно бесплатной. Будут введены какие-то Премиум аккаунты или же будет Item mall с некоторыми вещами? Какие преимущества игроки смогут получить, используя данные сервисы?
Грицай Сергей: Будет использована условно-бесплатная модель так хорошо себя зарекомендовавшая на территории СНГ т.е игроки получают бесплатный доступ к клиенту при отсутствии абонентской платы, но при желании они могут приобрести\оплатить дополнительные игровые возможности (премиум акаунты будут одним из элементов этой модели) Собираемся развивать внутренне-игровую рекламу, которая не будет портить атмосферность игры. Если вы думаете, что если у нас free2play, то можно вычеркивать игру из списка ожидаемых, то это не так! Премиум сервис нужен будет для более комфортной игры тех людей, которые не могут себе позволить играть 8-10 часов в сутки. Донаторы, будут рулить той же мерой, как и те, кто донат не использует, поскольку идея доната в нашем проекте – это, прежде всего обеспечение комфортной игры для тех, кто не может себе позволить сутками сидеть у монитора, но хочет иметь равные возможности в развитие своего персонажа. Все дополнительные игровые возможности, представленные донатом (кроме бонусов премиум сервиса), будут доступны и остальным игрокам, только чтобы их получить нужно будет затратить гораздо больше игрового времени. Модель free2play будет вводиться постепенно в ходе анализа игрового баланса и изучения статистики использования игроками тех или иных предметов, игровых возможностей.

Mmogaming.ru: Будут ли реализованы сюжетные квесты?
Грицай Сергей: Будут, хотя в начале работы над проектом была идея обойтись без них, но новые возможности AI позволяют нам реализовать сюжетные Квесты.

Mmogaming.ru: Какие награды можно будет получить за квесты?
Грицай Сергей:
• Опыт (ПвП опыт за ПвП квесты)
• Оружие
• Броня
• Имплантаты
• Различного рода модификаторы
• Деньги
• Ресурсы
• Очень редко - уникальные способности(skill) например за выполнение сюжетных квестов.

Mmogaming.ru: Расскажите о PvP/PK составляющей игры.
Грицай Сергей: Основа геймплея игры это Масштабные PVP (игроки против игроков) бои - объединения игроков смогут захватывать и контролировать стратегически важные районы и объекты города тем самым, влияя на расстановку противоборствующих сил, и дальнейшее развитие мира игры.
В игре предполагается модель «свободного ПвП». Изначально в игре есть 2 враждующие фракции (скажем так к релизу игры т.е после открытого бета-тестирования вас будет ожидать приятный сюрприз), ПвП между представителями враждующих фракций неограниченно никакими условиями, по сути игроки враждующих фракции всегда имеют агрессивный статус (т.е его можно атаковать). Ограничения по отстрелу нубов более выкоуровневыми игроками будет реализованно посредством АСОЗ (читаем сюжет на сайте) , т.е это будет наказуемо на тех локациях где системы АСОЗ будут присутствовать, тут от прямоты рук и смекалки будет все зависеть.

Большая часть высокоуровнего контента будет без ограничений в ПвП.
Ограничения присутствуют только на стартовых локациях фракций. Если игрок находиться на территории своей стартовой локации то он обладает ПвП иммунитетом, его не могут первым атаковать игроки других, враждебных ему фракций т.е невозможно будет использовать по отношению к такому игроку любые активные способности и навыки. ПвП иммунитет пропадает, если игрок выходит за границу стартовой локации.

Как только игрок, обладающий ПвП иммунитетом, первым атакует вражеского персонажа, он сразу же потеряет ПвП иммунитет. При убийстве игрока, другой игрок может получать, увеличивать так называемый ПвП опыт (ПвП опыт может быть трансформирован в .... а дальше не скажу, ждите дальнейших анонсов и чаще заходите на сайт http://www.mmogaming.ru/) Да и еще у нас будут заказные ПвП убийства.

Просмотров: 452 | Добавил: HellSlayer | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Войдите или зарегестрируйтесь

Разное
Flash игры
Counter-Strike
GTA
Lineage2
World of WarCraft
Need For Speed



Друзья сайта


Статистика



MMORPG Massive Multiplayer Online Role Playing Game &Incorp; 2024