MMORPG World 
Четверг, 21.09.2017, 06:07

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Категории каталога
MMORPG [14]
Техника [2]
Разное [164]
Обзор онлайн игр [8]

Наш опрос
В какую онлайн игру вы играете?
Всего ответов: 358

Главная » Статьи » MMORPG

ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ!
Исследование игровой зависимости В последнее время американские СМИ все больше и больше говорят о том, что на игры можно "подсесть". AMA (Американская медицинская ассоциация) пока не готова признать геймерскую зависимость болезнью. Игровая зависимость не имеет жанровых рамок, "подсесть" можно на любые игры, но о MMOG говорят чаще. В новостях постоянно появляются все новые и новые скандальные сообщения о негативном влиянии игр на молодых людей. Например: "Подростка выгнали из школы из-за World of Warcraft." MMOG все чаще оказываются в центре скандалов.

Все слышали страшную историю о том, что кореец играл в Lineage 50 часов подряд, после чего умер от сердечного приступа. Или страшную новость, что невадская парочка не кормила ребенка сутками, так как оба родителя были заняты прокачкой персонажей в Dungeons & Dragons. Или и вовсе ужасный случай, когда 17-летний любитель EverQuest повесился, когда у него отобрали компьютер. Кроме того, сейчас практически любой может припомнить своего знакомого, который так увлекся MMORPG, что был отчислен из института.

"Все, чем я занимался, - это играл в ВоВ," - говорит Джейк, отчисленный студент. "Я не посещал занятия. Я не смог сдать экзамены. Я даже забывал поесть."

Что же говорят люди о факте игровой зависимости? Технически, в США она не может считаться заболеванием или отклонением, пока Американская медицинская ассоциация (AMA) или Американская Психиатрическая ассоциация (APA) не признают ее таковой. Без официальной классификации игровая зависимость не может быть диагностирована, измерена или вылечена. Тем не менее, это не останавливает многочисленные клиники от предоставления услуг "избавления от геймерской зависимости".

Методы диагностики и лечения различаются, в зависимости от медицинского учереждения. В Китае, например, семья "игрового наркомана" может поместить его в клинику, туда же может отправиться геймер-нарушитель порядка, если так решит суд. В этой клинике применяются все доступные методы от антидепрессантов до электрошоковой терапии. Клиника Smith & Jones Wild Horses Center в Амстердаме практикует когнитивную поведенческую терапию и психоанализ для лечения амбулаторных "больных". Также существует сайт On-Line Gamers Anonymous, который предлагает анонимно избавиться от геймерской зависимости методом "12 шагов", изначально придуманным для клубов анонимных алкоголиков.

Перечисленные методы применяются, исходя из приравнивания игровой зависимости к наркомании, алкоголизму, табакокурению и пагубному увлечению азартными играми. Доктор Томас Аллен (Thomas Allen) из клиники Osler Medical Center говорит: "Решение этой проблемы ничем не отличается от работы с алкоголиками." Другие медицинские работники не соглашаются с Алленом. "Нельзя называть геймерскую зависимость сложным психологическим и физическим заболеванием, как алкоголизм и наркоманию," - утверждает Доктор Стюарт Гитлоу (Stuart Gitlow) из Американского общества по борьбе с зависимостями. "В названии этого явления вообще не стои употреблять слово 'зависимость'."

Такое заявление сделал Гитлоу этой весной, когда AMA не признала игровую зависимость заболеванием и обратилась к APA за финальным решением - включать или не включать игровую зависимость в Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM). (Эту книгу называют "Библией психолога".) Больше этот вопрос не будет подниматься до 2012 года, когда DSM будет пересмотрено в следующий раз. Если при следующем голосовании будет решено внести "заболевание" в список, то официально оно появится в DSM не ранее, чем через 10 лет.

А тем временем доктора вроде Аллена продолжают лечить пациентов, страдающих игровой зависимостью. Одна из таких врачей - Доктор Маресса Орзак (Maressa Orzack) - директор Отдела изучения компьютерной зависимости при больнице McLean Hospital. Она занимается данной проблемой с 1995 года и ей есть, что рассказать.

Доктор Орзак рассматривает компьютерную и геймерскую зависимость как проблему самоконтроля, как, например, при увлечении азартными играми. "Наблюдаются похожие умственные импульсы, система целей и наград одинакова." Доктор Орзак придерживается методов лечения на основе анализа поведения пациента. На стадии постановки диагноза она спрашивает пациента: "Чем Вы занимаетесь за пределами этого кабинета?"

У Марессы нет точного критерия для выявления зависимости, так как он не оговорен в DSM. Она пользуется "оценкой потерь", например: пациент потерял работу, лишился девушки и так далее. В практике Орзак игровая зависимость всегда сопровождается нарушениями настроения: депрессией или одержимостью, нервными расстройствами, маниями и даже симптомами аутизма.

Доктор Орзак рассказывает, что типичный человек, "подсевший" на игры - это: 1) скромный и стеснительный белый молодой человек мужского пола, 2) он не обладает навыками общения и поведения в обществе, 3) он умен и сообразителен. Часто такой пациент в подростковом возрасте сталкивается с переменами в себе и окружающем его мире и не может с ними бороться, иногда он переживает трагедию, например, потерю родственника или разрыв с любимым человеком, иногда переезжает в новый город и теряет своих реальных знакомых. Такой молодой человек чувствует острую привязанность к видеоигре, использует ее, чтобы справиться со стрессом, нервами или депрессией.

Доктор Орзак борется с причинами, подтолкнувшими человека к чрезмерному увлечению играми. Ее методы помогают человеку выработать навыки общения с новыми людьми в реальности. Для подсевшего игромана это очень важно, так как, погружаясь в виртуальный мир, он собственными руками "отрезает" себя от реальности, как это сделал Джейк, забывший про институт.

Успехи Марессы Орзак оценить так же сложно, как выявить саму геймерскую зависимость и оценить ее масштабы и влияние. Геймеров нельзя найти в бессознательном состоянии в подворотне или поймать около игрового автомата с трехдневной щетиной и нездоровым блеском в глазах. Нельзя точно заранее указать симптомы будущего деструктивного поведения геймеров, которые навредят им самим и их окружению. 

"Мои родители даже не знали, что меня отчислили из института, до того времени, когда нужно было получить диплом", - говорит все тот же Джейк, бывший студент и ванат ВоВ'а. "В этот момент я понял свою ошибку. Я бросил WoW и нашел работу. Я стал тестировать видеоигры. Теперь, если я "подсяду" на игру, то это не будут бессмысленной тратой времени, так как я буду приносить пользу."

Игровая зависимость - это вопрос восприятия тех, кто страдает ею, тех, кто потенциально может ее "подцепить", и тех, кто пытается ее лечить. У 2012 году APA будет иметь гораздо больше материала для точной и окончательной оценки того, чем является игровая зависимость и чем она не является. Это поможет врачам и пациентам разобраться в ключевых моментах вопроса. Если для алкоголика главным шагом на пути к излечению является признание факта, что у них действительно есть проблема, то для геймеру важно разобраться, существует ли на самом деле та проблема, которая у него может быть.

Категория: MMORPG | Добавил: HellSlayer (19.11.2008)
Просмотров: 1652 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
ХАРИТ ЧИТАТЬ!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Войдите или зарегестрируйтесь

Разное
Flash игры
Counter-Strike
GTA
Lineage2
World of WarCraft
Need For Speed



Друзья сайта


Статистика



MMORPG Massive Multiplayer Online Role Playing Game &Incorp; 2017