Для космических кораблей предусмотрена система зональных повреждений
Разработчики Star Trek Online поделились с фанатами новой порцией подробностей об игре. Избранное:
- У космических кораблей будут иметься как хорошо защищенные участки, так и слабые места, т.е. фактически для них реализована система зональных повреждений. В связи с этим важную роль в комических боях будет занимать маневрирование, целью которого будет атака уязвимых мест противника при сохранении таковых в безопасности у своего корабля - Отсутствие ограничений на использования оружия ближнего боя не означает равных возможностей при его использовании. Скажем, по умолчанию клингоны будут лучше владеть bat’leth, чем "федералы", да и достать его сторонникам Федерации будет не так то просто - В отличие от оружия ближнего боя, различные боевые искусства могут быть уникальными для определенной фракции или даже расы. Так, Vulcan nerve pinch будет доступен далеко не всем персонажам - По ходу действия игроки обязательно повстречаются с представителями империй Romulan и Dominion. Более того, в дальнейшем (но не в момент релиза) возможно их появление в качестве играбельных фракций